Jump to content

Игровая мотивация. прогресс сложности. и&#1075


yui15

Recommended Posts

Добрый день. Являюсь большим поклонником вашей игры, хотя начал играть с альфы 16

В данный момент играю на 17,2 и встретил следующие проблемы:

слишком быстрое развитие игровой сложности, идеально совпадающее с уровнем развития персонажа. Плавное и неминуемое перетекание из ходячих мертвецов в радиоактивных фералов. Это убивает шарм игры. Убивает прелесть страха наступления ночи. Когда ты развился достаточно, ты уже не имеешь возможности спокойно лутать дома, а переходишь в стадию работы в игре. Работа в игре мешает получению удовольствия от игры. Чтобы лутать дома нужны препараты - и ты начинаешь вынужденно заниматься их производством. Чтобы лутать дома нужны боеприпасы, и ты начинаешь копать шахту. Ты тратишь дни на обычное копание в земле. Иногда это нравится, но не когда ты вынужден. Исчезла боязнь ночи, так как день становится одинаково опасным. Где та игра, когда ты сидишь в убежище боясь высунуть нос на улицу ночью?

Баланс роста сложности игры прекрасен. Но игра стала производством и необходимостью выполнения определенных действий. Хочется тупых зомби днем и опасности ночью. Хочется противостояния с неотвратимыми ордами но не рабский труд по необходимости.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...