Improvement of the PVP system

Kiril

Всем привет. Не знаю, задавался ли кто-нибудь этим вопросом, но сможет ли кто-нибудь из присутствующих на этом форуме ответить мне, что будет с пвп? Я понимаю, что эта игра больше подразумевает себя как чистая PVE-игра, но мне все равно очень нравится режим pvp здесь, хотя на мой взгляд он недоработан. И у меня было несколько вопросов о будущем. Я буду очень рад, если вы, ребята, сможете мне ответить. 1) Итак, первый вопрос: что будет с телом игрока после выхода из игры? Он также полностью исчезнет из игры при выходе из сервера? Или я очень надеюсь, что тело игрока останется на сервере, где подобные механики также реализованы в таких играх, как rust, ark и Conan. Просто не очень приятно, когда ты тратишь много времени на набеги на дом, а его хозяин может просто положить в себя кучу ценных вещей и спокойно выходить, не опасаясь за свое барахло. Разве разработчики не думают о том, чтобы добавить такой момент? 2) Есть ли какие-то планы по балансировке куба, дающего вам права на территорию? (извините, я живу в Германии и пишу через английского переводчика, потому что я плохо его знаю, поэтому это может быть непонятно) Например, чтобы куб не давал защиту ваших построек х10, а просто не позволял строить рядом со своей территорией и если бы вы хотели захватить базу игрока, вы бы разбили куб и поставили свой и забрали базу себе. 3) Планируют ли они улучшать анимацию при получении оружия? Например, доставая револьвер, персонаж вращал его на пальце, а также мачете, таким образом, скажем так, «играя с оружием», крутил мачете, нож, биту. Когда он вытаскивает винтовку, он дергает затвор и тому подобные анимации. Только в обиду не скажут, но давайте договоримся, что сейчас это выглядит коряво и некачественно на уровне старых игр 2000-х годов. 4) Отображение одежды, которую носит 1 человек? + реализм))) 5) добавление вида от 3-х лиц? Я знаю, что он есть у админов, но выглядит он немного так себе, я бы тоже хотел осмотреть своего персонажа при запуске, но в принципе это не важный вопрос. 6) Самое главное для меня. Это возможность забрать транспорт убитого вами игрока. Меня реально бесит, что я застрелил игрока на велосипеде, а он просто заблокирован И Я НИКАК НЕ МОГУ ЕГО СЕБЕ ЗАБРАТЬ. ОТМЫЧКИ НЕ РАБОТАЮТ. Может быть, найдется что-то в виде замка, который можно взломать или сломать? И возьмите транспорт себе. В принципе, это все, что меня интересует. Буду нереально рад, если мне кто-то ответит. Я оставлю этот пост в двух разделах. Спасибо модераторам и сообществу!!!!

5 hours ago, Kiril said:

1) So, the first question is: what will happen to the player's body after leaving the game? Will it also completely disappear from the game when you leave the server? Or I really hope that the player's body will remain on the server, where similar mechanics are also implemented in games such as rust, ark and Conan.

There is already a basic setting where a player drops all items when quitting which makes it so that nobody can leave with their best gear. It is simply the choice of the server you are playing on to enable that option. Talk to your server admin and ask them to choose that option.

5 hours ago, Kiril said:

2) Are there any plans to balance the cube giving you territory rights? (sorry, I live in Germany and I write through an English translator, because I don’t know him well, so this may not be clear) For example, so that the cube does not give protection to your buildings x10, but simply does not allow you to build next to your territory and if you wanted to capture the player's base, you would break the cube and place your own and take the base for yourself.

I'm sure the land claim block will probably get more options in the future and maybe some to better support PvP. Right now it isn't a priority. I believe that in A21, they will be allowing multiple claim blocks once again as an option.

5 hours ago, Kiril said:

3) Do they plan to improve the animation when getting weapons? For example, taking out a revolver, the character rotated it on his finger, as well as on the machete, thus, let's say, "playing with weapons", twisted the machete, knife, bat. When he draws his rifle, he pulls the bolt and similar animations. Only they will not say offense, but let's agree, that now it looks clumsy and of poor quality at the level of old games of the 2000s.

Player character animation improvements are coming for A22+

5 hours ago, Kiril said:

4) Displaying the clothes worn by 1 person? + realism)))

Clothing is going to be overhauled in A22+. Until then it will function the same as it always has.

5 hours ago, Kiril said:

5) adding a view from 3 persons? I know that the admins have it, but it looks a little so-so, I would also like to inspect my character at startup, but in principle this is not an important issue.

Maybe. This game is primarily a first person perspective game. Including fully supported over-the-shoulder view is not one of their stated goals but it might be something they decide to do. Could be they have been waiting until animations are improved before allowing the player to see their character acting all the time.

5 hours ago, Kiril said:

6) The most important thing for me. This is an opportunity to pick up the transport of the player you killed. It really @%$#es me off that I shot a player on a bike and it's just blocked AND I CAN'T TAKE IT FOR MYSELF. LOCKPICK DOES NOT WORK. Maybe there is something in the form of a lock that can be picked or broken? And take your own transport.

The option to lock your vehicle will always be there. Whether they allow lockpicks to work on vehicles or not is not known.

As you say, this game is primarily designed for PvE as the multiplayer experience and a lot of the mechanics for land claim blocks and vehicles are to prevent random griefers from spoiling the PvE fun and not necessarily to facilitate PvP play. 

2 hours ago, Roland said:

I'm sure the land claim block will probably get more options in the future and maybe some to better support PvP. Right now it isn't a priority. I believe that in A21, they will be allowing multiple claim blocks once again as an option.

Last I checked, multiple LCB's are still an option in a20. We have it set to 2 for most of the servers our group hosts. Line 109 in the config.

As for better PvP support, I don't see it happening. Maybe there will be some small efforts after the game is finished. Most PvP balance will ruin PvE gameplay though, and this is primarily a PvE game.

Oh good. I thought with the new chunk reset option they were going to allow multiple LCBs for the first time since they removed them. I didn't realize they were enabled in A20. I agree that they are unlikely to make any changes to the base game that will alter the PvE experience. PvP will have to be a different mode or the game will need to be modded specifically with PvP players in mind.

I'm surprised that there aren't more mods that remove the elements of the game that get in the way of PvP and add in elements that benefit it.

As far as I've always experienced you can place multiple land claims, but vanilla only sees the most recent one. I downloaded a mod that allows multiple land claims since I started separating my home base from my horde base.

1 hour ago, Syphon583 said:

As far as I've always experienced you can place multiple land claims, but vanilla only sees the most recent one. I downloaded a mod that allows multiple land claims since I started separating my home base from my horde base.

That's what I meant...you can place multiple active LCBs in A21. How many are allowable can be set by the server admin.

22 часа назад Роланд сказал:

Уже существует базовая настройка, в которой игрок сбрасывает все предметы при выходе, что делает так, что никто не может уйти со своим лучшим снаряжением. Это просто выбор сервера, на котором вы играете, чтобы включить эту опцию. Поговорите с администратором сервера и попросите его выбрать этот вариант.

Я уверен, что блок претензий на землю, вероятно, получит больше опций в будущем и, возможно, некоторые из них лучше поддержат PvP. Сейчас это не является приоритетом. Я считаю, что в A21 они снова разрешат несколько блокировок претензий в качестве опции.

Улучшения анимации персонажей игроков появятся для A22+

Одежда будет капитально отремонтирована в A22+. До тех пор он будет функционировать так же, как и всегда.

Может быть. Эта игра в первую очередь является игрой от первого лица. Включение полностью поддерживаемого взгляда через плечо не является одной из их заявленных целей, но это может быть то, что они решат сделать. Возможно, они ждали, пока анимация улучшится, прежде чем позволить игроку все время видеть, как действует их персонаж.

Возможность запереть автомобиль всегда будет рядом. Позволяют ли они отмычкам работать на транспортных средствах или нет, неизвестно.

Как вы говорите, эта игра в первую очередь предназначена для PvE, так как многопользовательский опыт и многие механики для блоков претензий на землю и транспортных средств предназначены для того, чтобы случайные гриферы не портили PvE-удовольствие, а не обязательно для облегчения PvP-игры.

Огромное спасибо за хорошие и качественные ответы